Творческое сотрудничество c Екатеринбургской детской художественной школой № 4 имени Г.С. Метелева

Последние несколько лет все чаще поднимаются вопросы нравственного и патриотического воспитания подрастающего поколения, озвучиваются проблемы национального и гражданского самосознания. Общечеловеческие духовные и моральные ценности и ориентиры смещены к текущим и быстро утрачивающим значение и вес вопросам повседневной жизни, либо, вообще утрачивают свое место в ряде человеческих, общественных приоритетов.

В современном мире молодой человек живет и развивается, окруженный множеством разнообразных источников сильного воздействия на него как позитивного, так и негативного характера, которые ежедневно обрушиваются на неокрепшее сознание и чувства ребенка, на еще только формирующуюся сферу нравственности.

Поэтому, для будущего России имеет принципиально важное значение воспитание в молодом поколении нравственности и патриотизма, включающего, любовь к Родине, уважение отечественной истории и культуры, гуманизма, социальной активности толерантности и уважения к людям, обществу.

И, сегодня говоря о конкретных примерах и реальных делах, рассказываем Вам о доброй инициативе и необычном сотрудничестве.
Заместитель директора АНО СОН «Аметист» Елена Сергеевна Мартюшева вышла с предложением к руководству Екатеринбургской детской художественной школы № 4 имени Г.С. Метелева в качестве «пилотного проекта» и в рамках плановой творческой и воспитательной работы с учащимися, занятий рассказать школьникам о живущих по соседству согражданах старшего поколения, об истории их жизни, вкладе в историю страны, о тех сложностях, с которые им приходится сегодня ежедневно преодолевать, и в качестве благодарности за наше Сегодня, подготовить небольшие подарки для людей, которые в силу обстоятельств обделены вниманием близких (одинокие люди, либо те, чьи близкие родственники находятся далеко).

Заместитель директора УВР школы Анферова Надежда Валерьевна с радостью приняла эту идею. Инициатива была поддержана с большой заинтересованностью коллективом школы, и руководитель направления по программе «Основы дизайна» Буденко Людмила Олеговна организовала работу по разработке и изготовлению дизайнерских объемных открыток детьми, обучающимися по данному направлению, и было положено начало доброму творческому процессу:
В конце мая школьными дизайнерами были разработаны и представлены проекты (эскизы) открыток. В течение всей первой половины июня шла кропотливая работа по подготовке и изготовлению подарков. 15 ребят в возрасте 11 – 12 лет с энтузиазмом, свойственным только детям и подросткам, искренней самоотдачей и большой аккуратностью буквально творили Радость для людей, о которых до этого времени даже не знали. Результат порадовал и приятно удивил всех участников процесса.

И 17 июня состоялась торжественная передача готовых открыток педагогами и учащимися школы сотрудникам АНО СОН «Аметист»: заместителю директора Мартюшевой Е.С. и заведующему отделением социального обслуживания на дому Василенко И.В. для последующего вручения подарков нашим клиентам.

Нужно было видеть воодушевление и гордость школьников, радость в глазах, понимание значимости их работы и сознание того, что результат их дела будет оценен и с благодарностью принят старшим поколением. И это, без сомнения, зарождает в сердцах и душах юных граждан России ответное уважение к старшему, зрелому поколению, и тем самым прокладывается путь – маленький, первый мостик связи между этими, такими разными поколениями, объединяя общество, в котором мы живем.

Сегодня открытки переданы социальным работникам, которые в ближайшие дни торжественно вручат их нашим подопечным, о чем мы обязательно Вам расскажем немного позднее.

Продолжение следует.

Екатеринбургская детская художественная школа № 4 имени Г.С. Метелева

Контакты АНО СОН «Аметист»

Сайт: ametist.office-nko.ru
Почта: ametist@office-nko.ru
Вконтакте: https://vk.com/anosonametist
Одноклассники: https://ok.ru/group/66671958753313
Facebook: https://www.facebook.com/АНО-СОН-Аметист-113931830797

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.