Техническая учеба: «Помощь придет, если сделать это грамотно»

Время от времени каждый, даже самый сильный и сведущий, человек, нуждается в помощи, совете, или нужны определенные услуги, и, иногда в трудной ситуации даже совершенно нам незнакомый человек может грамотно провести консультацию по сложному вопросу или поддержать реальными, необходимыми действиями. При этом, зачастую независимо того, будете ли Вы обращаться к кому-либо лично, писать им по электронной почте или размещать свой запрос на онлайн-форуме.
Как правильно обратиться за поддержкой, достичь необходимого результата и найти путь решения проблемы, мы и поговорим в технической учебе: «Помощь придет, если сделать это грамотно».

Рассмотрим несколько основных рекомендаций, которые могут способствовать успешному выходу из трудной ситуации.
1. Для начала успокойтесь, определите, что вам нужно, выявите приоритеты и возможные варианты решений. Когда Вы сталкиваетесь с проблемой, остановитесь и подумайте обо всех возможных решениях. Прежде, чем Вы начнете обратитесь к кому-либо за помощью, затратьте некоторое время, чтобы точно определить, какая помощь нужна. Краткий, конкретный и точно сформулированный вопрос всегда принесет лучшие результаты, чем общая просьба, призыв о помощи.
— Если Вам нужна финансовая помощь или денежные пожертвования, -тщательно продумайте цели, на которые необходимы средства, о конкретной сумме, которая нужна, и о том, каким образом она будет потрачена.
— Если Вы ищете профессионального совета, определите точный вопрос, который вам нужно задать, и область — сферу деятельности профессиональную область, в которой может работать знающий специалист.
— Вместо того, чтобы просто объяснять свою проблему, затратив на это время, постарайтесь придумать или найти практическое решение, о котором Вы можете попросить.
2. Узнайте свою проблему «в лицо». Проведите небольшое исследование. Воспользуйтесь Интернетом или поговорите со знакомыми, чтобы узнать больше о Вашей уникальной проблеме, а также о том, что поможет ее решить. Вообще, люди с гораздо большей вероятностью помогут, если почувствуют, что Вы действительно и непосредственно стараетесь решить вопрос и готовы к выполнению посильной части работы.
— Начните с простого поиска в Интернете и прочитайте все, что сможете, о других людях, которые были в схожей ситуации, а также о возможных решениях подобных проблем.
Например, если вам нужна помощь в выплате ипотеки, убедитесь, что Вы изучили все варианты рефинансирования и государственные или федеральные программы содействия в этом направлении.
3. Определите наиболее предпочтительный способ общения. Подумайте, как ваш запрос будет работать лучше всего. Некоторые просьбы лучше всего направлять лично, другие — по электронной почте, а в иных случаях результативнее всего сообщать массово через социальные сети или другие онлайн-платформы.
— Вам нужно поговорить с конкретным человеком или вы предпочли бы поговорить со многими людьми сразу?
— Можете ли вы назначить встречу и поговорить с кем-нибудь?
— Удобно ли, насколько этично будет раскрывать ситуацию в Интернете?
4. Найдите лучшего человека (или людей), к которому можно обратиться. Собираетесь ли вы воспользоваться Интернетом или обратиться к кому-то лично, подумайте о том, какой должна быть «целевая аудитория». Кто с наибольшей вероятностью откликнется на просьбу? Кроме того, убедитесь, что знаете, почему Вы решили обратиться к этому человеку (или людям). Если вы сможете выразить мотивы, побудившие вас выбрать именно их, люди с гораздо большей вероятностью помогут.
— Это знакомый профессионал или кто-то, чьей работой вы восхищаетесь?
— Это конкретное онлайн-сообщество?
— Это друзья друзей?
5. Итак, Вы изучили вопрос, имеете в наличии варианты (пусть даже теоретические) и готовы к непосредственному обращению за содействием.
Это замечательно, и для получения наилучшего результата помните о некоторых правилах поведения – рекомендациях в диалоге и обращении за помощью:
Представьтесь. Независимо от того, обращаетесь ли к кому-либо лично, по электронной почте, через платформу социальных сетей, всегда начинайте с представления себя (это не только общепринятые правила вежливости, но и некоторая возможность заявить о своем личном авторитете). Расскажите немного о своей истории, но кратко! Постарайтесь уложиться в 1-2 минуты или 200-250 слов.
Будьте конкретны, прямолинейны. Конечно, важно быть вежливым и включать в свою просьбу некоторые важные описательные или риторические элементы, не стоит перегружать ее комплиментами и любезностями. Длинное повествование может навести собеседника на мысль о том, что его пытаются ввести в заблуждение или манипулировать им. С большей вероятностью для собеседника будет более приемлемо услышать и понять прямые вопросы, просьбы. Просто говорите напрямую, но помните о конкретности.
Выражайте благодарность. Люди, как правило, более открыты для общения и лучше всего реагируют на просьбы, если чувствуют, что спрашивающий «благодарен». Помимо простого «спасибо», постарайтесь выразить, как много значит эта помощь или содействие, и то, насколько важны возможные перспективы и хорошие последствия оказанной помощи.

Говорят, «Один в поле – не воин», но для нас верно другое высказывание: «Вместе, и беда – не беда»!  

Контакты АНО СОН «Аметист»

Сайт: https://ametist.office-nko.ru
Почта: ametist@office-nko.ru
Вконтакте: https://vk.com/anosonametist
Одноклассники: https://ok.ru/group/66671958753313
Группа в Telegram: https://t.me/anosonametist

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *