«Будь готов!», всем нам знаком этот клич молодого советского поколения. Сегодня же в День «Будь готов!» мы обратимся не к истории нашего государства, — а сути данного тезиса для каждого из нас ежедневно и в текущей ситуации.
Действительно, подготовленность, осведомленность, знания и навыки играют важную роль в современном мире, помогая человеку ориентироваться в настоящем моменте. Они не только открывают новые возможности для развития и самореализации, но и являются основой успеха в различных сферах деятельности. Общество непрерывно и стремительно развивается, и для того, чтобы сохранить свои личные и профессиональные позиции индивид должен быть не только вооружен актуальной информацией, но и постоянно развиваться, сохраняя свою компетенцию, поддерживая и закрепляя знания на практике, в применении и постоянном использовании полученных навыков.
Текущее время выдвигает перед сотрудниками социальной сферы определенные требования, которые связаны со знанием достаточно большого и специфического круга сведений об обществе, социальных связях и отношениях, о психологии человека в процессах его социализации и включения в культуру. Социальный работник должен иметь четкие представления о их роли и возможностях в оказании соответствующей поддержки нуждающимся клиентам.
Кроме того, специалистам нашей сферы, осуществляющим обслуживание людей старшей возрастной группы и граждан с ограничениями здоровья, необходимо понимание особенностей личности: эмоциональные, когнитивные, поведенческие. Эти знания позволяют социальному работнику взаимодействовать с клиентом на личностном, групповом, семейном и других уровнях, что необходимо для достижения полноценного результат взаимодействия и удовлетворенности получателей социальных услуг.
Кроме того, в случаях экстренной необходимости, резкого нарушения физического состояния, каждый из нас должен суметь грамотно оказать первую помощь, сохраняя здоровье пострадавшему. И, потому, от освоения знаний и владения умениями и навыками, которые входят в профессиональные стандарты, зависит компетенция социального работника.
Развитие АНО СОН «АМЕТИСТ» невозможно без развития каждого из сотрудников, и некоторой долей гордости говорим о том, что наши коллеги не ограничиваются плановым профильным обучением, предоставляемой возможностью повышения квалификации или переподготовки, многие из нас находятся в постоянном поиске, развитии, движении к профессиональным вершинам, с легкостью передавая новые знания и наработки, обмениваясь опытом с другими сотрудниками. Одним словом, заинтересованность и желание развиваться – являются залогом профессионализма и основой для роста отдельного сотрудника и каждой организации.
Пусть в ответ на прошедший сквозь время девиз «Будь готов!» каждый из нас с уверенностью произнесет «Всегда готов!», а реальные знания и опыт способствуют профессиональному и личностному росту и успеху нашего общего дела на благо получателей социальных услуг!
Контакты АНО СОН «Аметист»
Сайт: https://ametist.office-nko.ru
Почта: ametist@office-nko.ru
Вконтакте: https://vk.com/anosonametist
Одноклассники: https://ok.ru/group/6667195875331
Группа в Telegram: https://t.me/anosonametist